postnaprozrashnomfone http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/ MyPage.Ru - Club 60 <![CDATA[о? инстталисман...рукциии ..или неуходи от меня вдохновение... как]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/ssilki--pamjatki_/o_insttalismanrukciii_ili_neuhodi_ot_menya_vdohnovenie_kak.html Wed, 11 Jun 2014 06:56:11 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/ssilki--pamjatki_/o_insttalismanrukciii_ili_neuhodi_ot_menya_vdohnovenie_kak.html http://nevzduhai.mypage.ru/ <![CDATA[«Одна нога здесь другая там» – это выражение как будто специально создано для беспокойных Близнецов, которые так много хотят узнать о жизни и которым поэтому так не сидится на месте. Общаясь с Близнецами, вы можете на время забыть о том, что можно и чего нельзя и вообще день сейчас или ночь – они не приемлют ограничений и условностей, впрочем, не ожидая подобных бессмысленных жертв и от вас. Именно поэтому, если вы прождали своего нового знакомого целый вечер в назначенном месте, а перезвонив ему узнали, что у него вдруг появились в другом городе срочные дела, можете быть уверены в том, что ваш знакомый – Близнец. Пунктуальность – не его конек, слишком многие вещи, события и люди способны отвлечь его по дороге к вам. Он всегда опаздывает, хотя всегда очень торопятся. Вещи, на которые другой человек проходя мимо даже не обратит внимания, могут неожиданно заставить любознательного Близнеца изменить свой курс. А ведь еще у Близнецов есть невероятное количество приятелей и знакомых (хотя, к сожалению, мало друзей), встреча с которыми по дороге гарантирует им что-то интересное – от обмена новостями до многообещающих планов на вечер… Неудивительно, что в своем стремительном пути Близнецы нередко вообще забывают о том, для чего они вышли из дома. Такая торопливость и нетерпеливость Близнецов проявляется абсолютно во всем, рутина же их пугает. Они бегут от нее как от огня и в этом паническом бегстве способны сменить за свою жизнь не одно место жительства и уж тем более место работы. Постоянной работа для них может стать только в том случае, если она гарантирует им командировки, общение с новыми людьми и вообще океан впечатлений. Только тогда талант Близнецов раскрывается в полной мере, и их плещущая через край энергия, общительность и красноречие приносят им солидные плоды. Действительно­, в том, что касается дара убеждения и способности заразить людей своим энтузиазмом Близнецам поистине нет равных. Перед их обаянием трудно устоять – они чрезвычайно эмоциональны, а их врожденное красноречие дает им бесценную способность убеждать. Обладая быстрым и ясным умом, даром слова, ловкостью и эрудицией Близнецы способны преуспеть во многих областях, став непревзойденными ораторами, репортерами, политиками, бизнесменами. Другая­ сторона непоседливости Близнецов – это их непостоянство. Любые обязательства, будь то дружеские, любовные или деловые, их пугают, обрекая Близнецов на вечное стремление к какой-то далекой цели, к идеалам, неведомым им самим. Ради замаячившей впереди «синицы в небе», они готовы пожертвовать даже «журавлем в руке», а когда понимают свою ошибку, нередко оказывается уже слишком поздно. Их взгляд устремлен за горизонт, и в своей погоне за новизной Близнецы часто не замечают сокровищ, которые лежат у них прямо под ногами. Стихия Близнецов – вечно изменчивый, подвижный Воздух, а их планета – непоседливый Меркурий, посредник между небом и землей. Он наделяет этот знак общительностью, ловкостью и живостью ума. Дружелюбные и любознательные, переменчивые и непостоянные, ловкие и энергичные, с великолепным чувством юмора, Близнецы способны увлекать и вдохновлять. Их жизнь – это калейдоскоп впечатлений, и они не остановятся до тех пор, пока им самим не наскучит ее бурный, стремительный ритм.]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/ssilki--pamjatki_/odna_noga_zdes_drugaya_tam__eto_virajenie_kak_budto_special.html Mon, 09 Jun 2014 11:53:23 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/ssilki--pamjatki_/odna_noga_zdes_drugaya_tam__eto_virajenie_kak_budto_special.html http://nevzduhai.mypage.ru/ <![CDATA[о это о подарка мне не хватает..]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/prozbi/o_eto_o_podarka_mne_ne_hvataet.html Sun, 18 May 2014 00:45:40 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/prozbi/o_eto_o_podarka_mne_ne_hvataet.html http://nevzduhai.mypage.ru/ <![CDATA[они всегда тратятся...когда то они опять могут пригодиться как человек - покачто помнишь они и тебе помогут.]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/oni_vsegda_tratyatsyakogda_to_oni_opyat_mogut_prigoditsya_k.html  

Занятие дизайном — это не только решение клиентских задач, но и ферма по выращиванию дизайнеров

 

   

 

 

Как появилась идея открыть Школу стажёров? Зачем этот проект нужен вашему бюро?

Вы пробовали когда-нибудь взять на работу дизайнера? Найти хорошего специалиста практически невозможно. У этой проблемы есть много причин. Я стараюсь не быть снобом, но у всех дизайнерских школ есть большой недостаток — там работают крутые преподаватели, но они все разные. У каждого в голове свой жизненный опыт, из которого они вынесли какие-то выводы и положения-максимы, которые друг с другом никак не согласованы.

Раньше мы ждали, пока дизайнер прочитает нужные книги, советы у нас на сайте, всему сам научится, а потом, когда он будет нужен, увидит вакансию и откликнется. Это долго и непродуктивно, и у нас постоянно были проблемы с набором новых сотрудников.

Бизнес хорошо растёт, если он устроен не вокруг людей, а вокруг функций, которые должны обслуживать люди с максимально низкой квалификацией. В дизайне всё наоборот: результат зависит только от уровня дизайнера, который занимается проектом. Вы выращиваете такого специалиста, половина студии держится на нём, а он говорит: «Спасибо большое, я пошёл». Непонятно, что с этим делать. Со временем я понял, что такие проблемы не нужно считать своим крестом, их нужно принять как данность. Занятие дизайном — это не только решение клиентских задач, но и ферма по выращиванию дизайнеров. У меня есть такая метафора, которую я рассказывал партнёрам, которые согласились сотрудничать со школой стажёров. Когда я прихожу под Новый год покупать ёлку, я с удовольствием купил бы русскую ёлку, но они обычно покосившиеся, а заграничные ели пушистые.

Как ёлки связаны с дизайн-образованием?

Почему из США привозят такие красивые ёлки? Очевидно, что независимо от экономической ситуации, кризисов, курса доллара и всего остального люди будут праздновать Рождество в ближайшие 10, 20, 30, 40 лет. Это означает, что ты можешь посадить ёлки, в течение 20–30 лет выращивать и легко потом продать. С дизайном то же самое. Те компании, которые включают в свой процесс дизайн, подписываются на эту долгую историю. Независимо от того, что будет с нами, ясно, что и мы, и наши партнёры будем заниматься дизайном и через много лет. А это значит, что на замену каждого человека должны подрастать два преемника. Это подстраховывает компанию на случай, если уйдёт значимый человек.

Мы не можем взять арт-директора где-то, кроме как в бюро. Даже если это будет прекрасный дизайнер, мы с ним поссоримся в первые же две недели, потому что у нас всё регламентировано: как общаться с клиентом, в каком порядке согласовывать замечания, как строить отношения с дизайнерами. Кроме того, у нас свой распорядок работы: мы в какой-то момент отказались от офиса и рабочего графика. Мы не знаем, чем занимаются сотрудники бюро, кроме тех, которые сами хотят работать в коворкинге. Для меня важно, чтобы к дедлайну задача была выполнена. Даже если ты пришёл стажёром и ничего не умеешь, первое, чему ты учишься, — добиваться решения задач.

Ступени обучения в школе

 

 

Как вы начали делать короткие курсы?

В ФЕВРАЛЕ 2007 ГОДА Я ОТКРЫЛ БЮРО, А В АПРЕЛЕ НАПИСАЛ ПЕРВЫЙ СОВЕТ. Сначала я писал два совета в неделю, потом появился Илья Синельников, который стал мне помогать. В итоге мы заняли все дни недели самыми разными темами. С курсами та же история. Первый курс мы провели в первый же год, это был мой курс по интерфейсам. Потом мы поняли, что этого мало, и сделали курс по навигации.

Затем мы запустили курс по информационному стилю и редактуре текста. Он появился после того, как мы попробовали себя в создании собственных продуктов: это был проект «Инфограммы». Раз в неделю мы выпускали по интерактивной инфографике, привязанной к информационному поводу. Этим проектом занималась Таня Мисютина, которая открыла «Лабораторию данных». Поскольку это информационный продукт, нужны были заголовки, тексты, к которым у нас были всё те же требования, которые мы предъявляем к информативности дизайна, чтобы каждый элемент что-то говорил. Хорошей литературы про то, как написать максимально информативный текст, нет. Когда я попросил Максима этим заняться, мы ни на что особо не рассчитывали, но курс по редактуре текста стал одним из самых востребованных наших курсов.

Ещё один наш курс посвящён отношениям с клиентом. За основу мы взяли методику Джима Кемпа — это автор известной книги по переговорам. Все дизайнеры бюро учатся общаться с клиентами и друг с другом. Из-за того что мы все разделены в пространстве, это может привести к проблемам и непониманию. Курс по переговорам связан с курсом по редактуре: если ты пишешь клиенту письмо, ты должен заботиться о его краткости и информативности, потому что пространные водянистые тексты никто не читает.

Курс за курсом мы заполняли эти области знаний, которые нужны для того, чтобы дизайнер мог открыть свою студию. Бывают студии, которые открыли менеджеры, они, как правило, очень успешны. Но если ты смотришь их работы, это ужас. Менеджеров дизайн не волнует, их волнует организация производства. У студий, открытых дизайнерами, хорошие работы, но они живут только 2–3 года, потому что дизайнеры, к сожалению, не очень интересуются управлением проектами, переговорами. Мы сами долго преодолевали эти проблемы и несколько раз оказывались на волоске от закрытия. Но тем не менее мы эти проблемы раз за разом решали и теперь хотим научить этому остальных.

 

 

   

 

 

 

Я считаю, что дизайнерских вузов просто нет. То, что осталось с советских времён 
— это слёзы

 

 

 

   

 

 

 

Из вашего рассказа я поняла, что Школа стажёров — это будет полезно и для бюро, для того, чтобы появлялись новые квалифицированные сотрудники. Почему они должны платить такую большую сумму (145 тыс. руб. за год — прим. ред.)? Бывают оплачиваемые или неоплачиваемые стажировки, но вряд ли стажёр должен платить компании за то, что он делает.

ЗДЕСЬ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО АСПЕКТОВ. Первый аспект — как раз причина, почему в бюро берут не всех дизайнеров и почему это очень сложно. Часто дизайнеры говорят: «Я не буду делать тестовое задание, потому что они хотят за мой счёт решить какую-нибудь задачу». Или: «Почему я должен делать тестовое задание, если я даже не знаю, попаду ли я на работу и какая у меня будет зарплата». Это отношение несовместимо с идеей роста, потому что любой дизайнер, понимающий, что он посвятит этому занятию свою жизнь, должен ясно представлять гору, на какую ему придётся восходить всю оставшуюся жизнь, ту гору, которую нарисовали на странице школы. Учёба — это поход за знаниями и умениями, который не нужен никому, кроме как самому дизайнеру. И школу мы делаем для того, чтобы молодые люди, у которых голова не испорчена высокими зарплатами и прочей ерундой, могли начать свой путь.

Человек, который окончит школу, сможет работать дизайнером. Мы учим решать задачи, которые мы решаем каждый день. Кроме того, в отличие от остальных вузов, мы предлагаем трудоустройство. Партнёры, с которыми мы работаем, — это компании, для которых важны интерфейсы. Выпускники школы могут и не принять это предложение. Может, они после этого получат предложение от «Яндекса» или от Google. Естественно, если человек приходит на работу стажёром, он начинает получать зарплату. Просто в школе он занимается не коммерческой деятельностью компании, он изучает предмет. У нас не было планов руками студентов делать какие-то проекты.

Почему тогда школа так называется?

ЭТИМ НАЗВАНИЕМ МЫ ХОТЕЛИ УБИТЬ НЕСКОЛЬКИХ ЗАЙЦЕВ. Во-первых, в бюро существует градация дизайнеров: первый уровень — это дизайнер-стажёр, потом дизайнер, ведущий дизайнер, арт-директор. Дизайнер-стажёр — это уже хороший дизайнер с портфолио, который чем-то нас удивил в тестовом задании. Это старт реальной дизайнерской карьеры. Мы хотели подчеркнуть, что у нас очень практическая направленность, что человек, который оканчивает эту школу, может идти и работать. Я всё время говорю «начало карьеры», но действительно начало карьеры дизайнера не обязательно связано с тем, что он просто начал работать.

Как ваша программа отличается от программ уже существующих вузов?

ПРО ВУЗЫ МНЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО. Я считаю, что дизайнерских вузов просто нет. То, что осталось с советских времён — это слёзы. Я знаю, что есть «Полиграф» и хорошие шрифтовые мастерские.

А ещё факультет дизайна НИУ ВШЭ, БВШД, ВАШГД, «Школа» Барбанеля.

ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ОНИ РАБОТАЛИ, МЫ НЕ ПЛАНИРУЕМ ОСТАВАТЬСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ. Я могу похвалить шрифтовую мастерскую Тарбеева, про которую я ровным счётом ничего не знаю, но знаю дизайнеров, которые её окончили. Там именно практика, что очень правильно. Про Барбанеля я ничего не могу сказать, потому что он занимается журналами. Наша школа — это прежде всего информационный дизайн и интерфейсы, что может быть основой для многих профессий. Дизайнеры, которые делают фирменный стиль, должны это знать. Мы готовим людей, которые смогут заниматься интерактивными продуктами на экране, приложениями, сайтами.

Вы изучали уже существующие программы? Как появился такой набор предметов и список литературы?

МЫ В ТЕЧЕНИЕ ДОЛГИХ ЛЕТ ВЫЯСНЯЛИ, ЧТО РАБОТАЕТ, А ЧТО НЕТ. В основе этой программы лежат программы наших курсов. Что касается литературы, то большая часть знаний, с которых мы начинали, — это книги. Список, который мы рекомендуем к прочтению, — это то, что признано интерфейсными дизайнерами во всём мире. В них рассказывается о развитии этой области, начиная с появления интерфейсов во время Второй мировой войны (когда авиационные конструкторы задумались, как сделать так, чтоб пилоты не врезались в скалы) и до наших дней.

 

 

   

 

 

 

Учёба — это поход за знаниями 
и умениями, который не нужен никому, кроме как самому дизайнеру

 

 

 

   

 

 

 

 

Как будет устроен процесс обучения?

КУРС СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ СТУПЕНЕЙ. Первая ступень — теоретическая, мы будем постепенно давать доступ к лекциям, чтобы студенты изучили их самостоятельно и сдали все тесты. Кроме того, на этой ступени нужно сдать курсовую работу по интерфейсам. Вторая ступень называется «Подмастерье», на ней студенты будут решать практические задачи. Третья ступень, «Боец», предполагает работу над дипломом вместе с преподавателями. Студенты выберут тему проекта и дальше последовательно пройдут каждый этап её реализации. Это будет гораздо больше похоже на то, как мы работаем в бюро. Это не значит, что можно будет целоваться с арт-директором по 8 часов в сутки. Каждый дизайнер в нашей компании должен добиваться встречи с арт-директором, чтобы всё вовремя согласовать. Тем не менее это уже будет настоящая работа, с настоящим личным фидбеком и мотивацией.  

Разные ступени курса будут устроены по-разному, но это всегда будет дистанционное обучение. Это значит, что нам всё равно, как устроен день студента, но мы следим за тем, чтобы он вовремя сдавал все промежуточные задания. Мы сравниваем этот процесс с гусеницей. Если прибить гусеницу гвоздём с одного конца, то её можно будет растягивать как угодно. Этот гвоздь — дедлайн. Если ты хочешь, чтобы проект был сдан вовремя, нужно прибить много гвоздей. И эти промежуточные гвозди — основа того, что ты достигнешь успеха, и окончательный дедлайн не будет сорван. На всех ступенях у нас будут промежуточные точки, по которым мы сможем судить по успеваемости.

Важно ли образование при приёме на работу в бюро?

САМЫЕ УСПЕШНЫЕ СОТРУДНИКИ БЮРО ИМЕЮТ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Кроме того, у нас есть дизайнер, который раньше занимался архитектурой. Инженерный взгляд — это очень важно. Именно поэтому с гуманитариями тяжелее: как правило, они хотят быть фрилансерами и жить на Бали или в Таиланде. Некоторые считают, что дизайн — это про талант и вдохновение. Мы считаем, что всё наоборот, и дело моей жизни — сделать так, чтобы дизайн стал дисциплиной и тем, чему можно научить. Мы за культуру, но мы против того, что дизайнеры считают свою работу «несением культуры». Дизайн нужен не только для того, чтобы оформлять книгу поэта, дизайнеру платят, чтобы продавать трубы большого диаметра. Это и есть коммерческий дизайн.

]]>
Thu, 08 May 2014 15:05:23 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/oni_vsegda_tratyatsyakogda_to_oni_opyat_mogut_prigoditsya_k.html http://nevzduhai.mypage.ru/
<![CDATA[нехватает тепения мне]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/nehvataet_tepeniya_mne.html Особый секрет каждого знака Зодиака — общение



Это сообщение взяла у красавицу_видеть_хотите www.liveinternet.ru/users/3162595/post286811493/, за что её благодарю!


 


Большинству людей для того, чтобы нравиться и очаровывать, необходимо прилагать усилия, репетировать эффектные жесты перед зеркалом или читать специальную литературу… Но есть счастливчики, которым, кажется, не нужно прилагать никаких усилий. Обаяние и шарм заложены в них самой природой.

 


В жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда от исхода какого-нибудь разговора зависит очень многое: наше настроение, благосостояние и даже – ближайшее будущее. К сожалению, в этих и многих других ситуациях у нас не всегда получается добиться желаемого, не существует одного универсального ключа, позволяющего без труда открывать двери в сердца людей. Вернее, такой ключ существует, но не один – их насчитывается целых двенадцать. Другими словами, каждый знак Зодиака имеет свой особый секрет, зная который, вы без труда добьетесь в общении с ним своих целей. А человек, умеющий добиваться своего, – хозяин своей Судьбы, для которого не существует никаких преград.

 


 

 




Если вы хотите вызвать у Овна смертельную скуку и желание побыстрее от вас сбежать, говорите с ним побольше о себе и о своих проблемах. Овну это совершенно неинтересно, ведь центр Вселенной – это не вы, а он! Учтите это, если вы заинтересованы в общении с ним. Безоговорочно отдайте ему пальму первенства и инициативу в беседе. Будьте благодарным слушателем, заинтересованным, но активным – Овен ценит в собеседнике внутреннюю собранность и живую искру в глазах.

 

 

 


Прямолинейный Телец не любит лишней болтовни и долгого хождения вокруг да около. Если вы хотите получить от разговора с ним реальный результат – говорите о деле, причем сразу берите быка за рога, то есть начинайте прямо с самого главного. Сжато излагайте факты и выводы, стараясь не давать волю эмоциям – это произведет на Тельца хорошее впечатление. Заручиться его поддержкой очень непросто, зато если Телец все-таки сказал вам «да», его слово вернее подписи под договором.

 

 

 


Есть поговорка о том, что у каждого человека на Земле может быть свои пять минут славы. Добавим: также каждый может рассчитывать на пять минут общения с Близнецом. Действительно, завоевать внимание любознательного Близнеца несложно, но вот удержать его – большая проблема. Впрочем, это все-таки можно сделать, если вы готовы в беседе с ним перепрыгивать с мысли на мысль, как обезьяна – с ветки на ветку. Говорить с Близнецом о деле – вещь практически бесполезная. Даже если он услышит ваши слова и пообещает помочь, скорее всего уже завтра об этом не вспомнит. Так что если вы хотите внушить Близнецу какую-то мысль, придется завернуть ее в необыкновенную обертку и излагать предельно быстро, чтобы он не заскучал. Только свежесть и новизна идеи, ее необычность и яркая подача заставят Близнеца выделить для нее место в своей загруженной памяти. Таков уж это знак – Близнецы.

 

 

 


Прежде чем начинать разговор с Раком, посмотрите на выражение его лица: оно может заранее рассказать вам о том, чем закончится ваша беседа. Дело в том, что чувствительный Рак очень подвержен переменам настроения, когда же он испытывает раздражение или беспокойство, его внимание трудно «переключить». Нет, это вовсе не означает, что вставший не с той ноги Рак поспешит поссориться с вами – он вообще не любит идти на открытый конфликт. Просто он наглухо забьется в свой панцирь, спрятавшись за вежливыми отговорками, и оттуда его уже не выманить. Так что если вы хотите заручиться доверием Рака, настройтесь на его волну – неторопливую, обстоятельную и доброжелательно-спокойную.

 

 

 


Самолюбие Льва – это палка о двух концах: его очень легко ранить, но ему же легко и польстить. Несмотря на то, что нередко Лев способен растаять даже от самой грубой лести, тем не менее делать этого вам категорически не стоит. Зачем? Ведь у Льва есть масса невыдуманных достоинств, которыми можно совершенно искренне восхищаться! Признавая более сильную позицию Льва, вы тем самым вызываете у него безотчетное чувство ответственности за вас и как следствие – желание вам помочь, и вы не только получите мудрый совет, но и имеете шанс обрести помощника и покровителя.

 

 

 


Характер Девы таков, что в общении с ней вам вряд ли понадобиться прибегать к каким-либо особым секретам. Единственная трудность, которая вам предстоит – это заставить вечно спешащую куда-то Деву остановиться и выслушать вас. Сдержанная Дева не любит многословия и драматизации. Все, чего она ждет от вас – чтобы вы говорили с ней просто, искренне и по делу. Дева обладает удивительным качеством понять самую суть ситуации не умом, а своим отзывчивым сердцем. Однако при всем этом ждать от Девы «ангельского» поведения не стоит. Приготовьтесь к тому, чтобы терпеливо сносить ее ворчание, недовольные взгляды и даже придирки, как небольшую компенсацию за то, что Дева тратит на вас свое время и силы.

 

 

 


Как нетрудно догадаться, результат общения с Весами во многом зависит от того, в какой фазе своего переменчивого настроения они в данный момент находятся. Когда на Весы нападает язвительность или желание покапризничать, удовольствие от беседы с ними может получить разве что убежденный мазохист. Однако в любое другое время Весы настроены к собеседнику благожелательно. Они способны не только поддержать беседу, но и обладают бесценным умением слушать. Общаясь с Весами, необходимо учитывать их уникальную особенность: слушают они одновременно и разумом, и сердцем. В то время как их вдумчивый ум впитывает факты, сердце замирает от переживаемых чувств. Именно поэтому разговор ними должен быть не только убедительно-логичным, но и эмоциональным.

 

 

 


Если вы хотите всецело завоевать симпатии Скорпиона и заручиться его поддержкой – приходите к нему либо в одеждах Белого Рыцаря, то есть с открытым сердцем и честными намерениями, либо как жертва несправедливости, ищущая у него помощи и защиты. Но главная сложность в том, что этот образ не должен быть маской, иначе, когда Скорпион проверит все факты (а он это обязательно сделает), вам несдобровать. Но если серьезно, то в обычном общении Скорпион не так уж и страшен – достаточно не возражать ему и терпеливо сносить вспышки его бурных чувств, похожих на ураган. Зато в награду вы получаете удивительного собеседника, чья проницательность почти не знает границ. Учтите, к мудрым советам Скорпиона не просто стоит прислушаться – их следует записать и повесить на стенку.

 

 

 


Привлечь симпатии Стрельца на свою сторону несложно – достаточно предложить ему как-либо весело и необычно провести время вдвоем. Давно ли вы прыгали с парашюта? Или летали на воздушном шаре? Или на худой конец просто ходили в зоопарк? Сделайте это вместе со Стрельцом, и вы заручитесь его дружбой, а он – вашей. Если же речь идет о деловых контактах, просто постарайтесь, чтобы Стрелец увидел в вас человека с ясным и свежим взглядом, то есть своего единомышленника.

 

 

 


В разговоре с Козерогом нет смысла напирать на эмоции – гораздо легче его увлечь «сухими» и бесстрастными фактами. А еще лучше – целым ворохом убедительных материалов: статистикой, диаграммами, расчетами. Вы будете поражены тем, с какой скоростью Козерог отделит важное от неважного, поймет самую суть вопроса и прикинет, насколько все ему это будет выгодно. О вас же он составит самое хорошее впечатление, как о человеке с головой. Другими словами, убеждение Козерога мало чем отличается от доказательства теоремы, зато ни вам, ни себе он не позволит совершить ошибки.

 

 

 


Водолей обладает удивительным даром – везде и всюду замечать что-то интересное. Конечно, вам без труда удастся заинтересовать Водолея своей персоной, если вы, ну, скажем, инопланетянин с планеты Вук. Или начинающая балерина. Или, на худой конец, сочинитель бардовских песен. Но даже если вы самый обычный человек, Водолей все равно сумеет найти в вас нечто особенное – ведь в каждом человеке скрыта целая непознанная Вселенная! Так что если вы хотите, чтобы Водолей проявил к вам интерес, вам достаточно самому сделать первый шаг навстречу, и уже через час он будет называть вас своим другом, а вы – рассказывать ему о своем детстве или что-то в этом духе. Вообще, любознательность Водолея буквально светится в его глазах, его вопросы так пытливы, а сердце так открыто вам навстречу, что в первый же день знакомства вам будет казаться, будто бы вы знали его всю жизнь.

 

 

 


Планируя встречу с Рыбами – не важно, деловая она, дружеская или романтическая – не забывайте о том, что вы сами должны ее организовать. Возьмите инициативу в свои руки: вы произведете на Рыбу самое лучшее впечатление, если позаботитесь о том, где и когда пройдет ваше общение. В беседе с Рыбой инициатива также будет принадлежать вам. Рыба умеет удивительно слушать, хотя иногда бывает рассеянна. Не обижайтесь, это означает лишь то, что ваши слова вызвали в ее душе ответные образы и она, увлекшись ими, немного замечталась. Не стоит обманываться рассеянностью Рыбы и ее умением «витать в облаках». В разговоре с ней не забывайте, что вы имеете дело с тонкой натурой, которая легко почувствует фальшь.

 

 

 


С художницей Claudia Giraudo ближе можно познакомиться здесь -  «Паутинка взгляда»

 

]]>
Sat, 03 May 2014 13:08:49 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/nehvataet_tepeniya_mne.html http://nevzduhai.mypage.ru/
<![CDATA[о как Узкие джинсы ...]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/o_kak__uzkie_djinsi.html  

 

 

КУже исносились … мне хочется найти такие… есть много магазинов .  деним балетки!!! хотя есть тонкие по крою джинсы но это брюки! Бод Синию Майку!!! напоминаюший синий… Reserved

 

]]>
Thu, 01 May 2014 17:13:05 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/o_kak__uzkie_djinsi.html http://nevzduhai.mypage.ru/
<![CDATA[Любовь – это кратковременное повышение уровня дофамина, норадреналина, пролактина, люлиберина и окситоцина.]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/lubov__eto_kratkovremennoe_povishenie_urovnya_dofamina_nora.html Любовь – это кратковременное повышение уровня дофамина, норадреналина, пролактина, люлиберина и окситоцина.
Малюсенькая молекула фенилэтиламина (ФЭА) вызывает определенные ощущения: приподнятое настроение, возбужденность, эйфорию. 

Любовь с первого взгляда – когда в нейронах лимбической системы происходит насыщение ФЭА. А нежность – это эндорфины (опиум для двоих).

Страсть длится в среднем 317,5 дней.

]]>
Mon, 28 Apr 2014 11:24:53 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/lubov__eto_kratkovremennoe_povishenie_urovnya_dofamina_nora.html http://nevzduhai.mypage.ru/
<![CDATA[И ТОЧНО]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/i__tochno.html

]]>
Thu, 24 Apr 2014 11:15:35 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/i__tochno.html http://nevzduhai.mypage.ru/
<![CDATA[Пропелльрра - мили почему я жизнь воспринимаю как препятствие.]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/_191.html Правила жизни Карлсона, который живёт на крыше

1. Спокойствие, только спокойствие!
2. Если бы люди знали, как приятно ходить по крышам, они бы давно перестали ходить по улицам.
3. — Поверь, Карлсон… Не в варенье счастье…
— Да ты что, с ума сошёл?! А в чем же ещё?
4. С крыши, разумеется, звёзды видны лучше, чем из окон, и поэтому можно только удивляться, что так мало людей живёт на крышах.
5. Всегда надо все бросать, если тебя посетило вдохновение, понимаешь, а меня оно сейчас посетило. «Ла, ла, ла», — поет что-то во мне, и я знаю, что это вдохновение.
6. Генеральной уборки вообще не стоит устраивать, потому что потом я никогда уже не смогу все так хорошо расставить.
7. Если человеку мешает жить только ореховая скорлупа, попавшая в ботинок, он может считать себя счастливым.8. Достаточно просидеть с человеком взаперти часа два, и ты готов с ним примириться.
9. От пирогов не толстеют!
10. Существуют три способа укрощать домомучительниц. Их можно низводить, дразнить и разыгрывать. Собственно говоря, все это одно и то же, но разыгрывать — самый прямой путь борьбы с ними.
11. Неудача может сорвать даже самые лучшие замыслы… Ничего не скажешь, это дело житейское!
12. Меня просто бесит эта любовь к порядку! В вашем доме ничего нельзя оставить.
13. К тому, кто переболел плюшечной лихорадкой, никакая зараза не липнет.
14. Тебе ничего не могут сделать за то, что ты — это ты.
15. После того, как я поем, остается стол. Единственное, что остается, — это стол.
16. Друзьям надо говорить приятные и ободряющие вещи примерно каждые пять минут.
17. Я давно заметил: чем еда невкусней, тем она полезней. Хотел бы я знать, почему все эти витамины содержатся только в том, что невкусно?
18. Ничто не может сравниться с привидением, когда надо пугать воров. Если бы люди это знали, то непременно привязали бы по маленькому злобному привидению к каждой кассе в городе.
19. Уж если я предмет, то, во всяком случае, самый лучший в мире предмет, который стоит десять тысяч крон!
20. Во время еды надо, чтобы было весело.
21. Запомни, «Пустяки, дело житейское» про пироги не говорят.
22. Я не согласен скучать, лежа в постели. Здесь тоже есть, чем заняться. Можно есть бутерброды с жирной колбасой, можно играть в «мешок», можно устроить подушечную битву.
23. Наверняка найдутся люди, которым покажется странным, что кто-то живет на крыше. Ничего тут странного нет. Каждый живет там, где хочет.
24. Можно прекрасно укрощать людей, поглощая все их булочки.
25. — На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно.
— Представь себе, трудно. Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?

26. Надо уметь за себя постоять, я всегда это знал. Я люблю порядок: что мое, то мое. 27. Если меня не кормят, я уже не я.
28. День рождения не должен у меня быть всегда в один и тот же день, когда есть столько других прекрасных дней.
29. Расцвет сил бывает в любом возрасте. В любом, во всяком случае, когда речь идет обо мне.
30. Неужели ты думаешь, что я могу доверить свои карамельки человеку с зубами!
31. А кому нужен покой? Надо, чтобы было весело и забавно, а то я не играю.
32. Те люди, у которых есть хоть капля совести, всегда садятся так, чтобы их было видно в замочную скважину или в глазок.
33. Нельзя загрязнять воздух летающими мальчиками, достаточно нас двоих — меня и Малыша.
34. Раз у тебя есть лучший друг, его нельзя бросать.
35. Мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких коробок печенья, горы шоколада и большого-пребольшого мешка конфет!
36. Конечно, каждый имеет право быть Карлсоном. Хотя до сих пор нашелся только один такой хороший и в меру упитанный экземпляр.



Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/87049_pravila-zhizni-karlsona-kotoryy-zhivyot-na-kryshe

 

]]>
Thu, 17 Apr 2014 10:20:45 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/otvet-na-vopros---chego-ne-hvataet--otveti-/_191.html http://nevzduhai.mypage.ru/
<![CDATA[Великие амбици- исполнить желания.]]> http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/prozbi/velikie_ambici-__ispolnit_jelaniya.html

]]>
Tue, 01 Apr 2014 20:56:46 +0300 http://postnaprozrashnomfone.mypage.ru/prozbi/velikie_ambici-__ispolnit_jelaniya.html http://nevzduhai.mypage.ru/